Отдел ведения бухгалтерского учета создан в нашей компании в 1995 году.
Основные позиции экономии при передаче функций ведения бухгалтерского учета аудиторской компании:
- снижение затрат на содержание главного бухгалтера и юриста (отсутствие страховых взносов на заработную плату, выплату отпускных);
- приобретение, содержание и замена оборудования;
- приобретение, поддержка и совершенствование программного обеспечения;
- затраты, связанные с повышением квалификации бухгалтера;
- отсутствие форс-мажорных обстоятельств, связанных с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской и налоговой отчетности, при болезни и отпуске главного бухгалтера;
- приобретение и поддержка справочно-правовых систем, литературы и периодических изданий.
Приглашаем Вас в отдел ведения бухгалтерского учета и составления отчетности Общества с ограниченной ответственностью "Аудиторская фирма "Центр-Аудит".
Дополнительные услуги
Даже если Вы ведете учет самостоятельно, мы наверняка сможем принести пользу Вашему бизнесу.
Разделение полномочий. Многие наши клиенты, особенно крупные предприятия, передают нашим специалистам часть функций по ведению бухгалтерского и налогового учета, получая возможность сконцентрироваться на управлении производственно-сбытовой деятельностью, не увеличивая штат собственных сотрудников.
Консалтинговое сопровождение. Специалисты отдела ведения бухгалтерского учета, совместно с юридическим отделом и отделом консалтинга, способны ответить на любой, даже самый сложный вопрос, возникающий в практике работы бухгалтерских служб предприятий и организаций. Ряд наших клиентов первоначально выбирали именно эту форму сотрудничества. В дальнейшем многие из них, убедившись в компетентности наших сотрудников, передали нам право ведения учета на их предприятиях.